27 декабря 2010 г.

Flush - еще один торрент клиент

Flush - еще один хороший GTK-based BitTorrent клиент (написан на С++), который появился в репозитории Ubuntu 11.04, так же есть и РРА автора и история написания программы на его блоге. Всегда использовал Transmission, но после обновления до U~11.04a (ну захтелось мне экстрима) версия 2.13 перестала у меня работать (в 10.10 работала), пришлось пока поставить Flush 0.9.9 и не жалею. Ресурсов требует как и Transmission, может даже слегка меньше и главное, для меня, что умеет использовать "Shift" для отметки группы файлов из множества и список файлов держит по порядку, чему Transmission до сих пор научится не может. Во Flush есть опция переноса файла по завершении закачки в указанный каталог, удаление торрент-файла после подхватывания его программой, хорошо настраиваимый интерфейс и т.д. Хоть это и не комбайн, такие и не люблю, но для меня этот простой клиент подходит и я им вполне доволен. 

Подключаем РРА и устанавливаем клиент:

sudo add-apt-repository ppa:konishchevdmitry/flush
sudo apt-get update && sudo apt-get install flush

Есть конечно и пожелания новых опций, например:  с вкл. автоматизацией (загружать файлы из каталога) не запускает окно добавления торрента (хоть функция и указана), надеюсь автор когда-нибудь изменит такое поведение (хотя может так и задумано). И не нашел, как в Трансмиссии, "Комментарии" где указан URL  "http://torrents.tracker/details.php?id=номер" - это дает возможность перехода в браузере на страницу торрента. В остальном очень хороший клиент, рекомендую. IMHO

Комментариев нет: